venerdì 11 gennaio 2019


PROGETTO    дружба  IN LINGUA RUSSA


дружба

«C O N O S C E R E P E R C O M P R E N D E R E» [1](

В месяце ИЮНЕ, ИЮЛЕ и АВГУСТЕ 2019 г. я намерена путешествовать по Транссибирскому маршруту - из Москвы во Владивосток.

Это крайний рубеж европейского континента, граница с Азией,  географическая область,о  которой принято говорить с определенной долей страха, т.к. ее характеризует один из наиболее суровых в мире климатов. Но также этот край известен гостеприимством русского народа,  самобытными традициями, которые уходят своими корнями в очень далекие времена; изумительной архитектурой, вкусной русской кухней и, прежде всего, различными и многообразными этническими группами.
Я буду путешествовать по территории Сибири, день за днем находясь в непосредственном контакте с землей и небом этой крайней границы.  Мое путешествие будет осуществлено посредством самого знаменательного помощника передового опыта - велосипеда. Каждый день я буду делать положительные выводы из окрытий преподнесенных мне дорогой.
Мной предусмотрено 90 дней путешествия , и уже в первые  дни моего маршрута, я начну работать над целью моего проекта - содружества и обмена знаниями между итальянскими физическими и юридическими лицами и лицами представляющими Восточную Россию (Университетами, муниципалитетами, ремесленными и сельскохозяйственными компаниями, организациями и т. д. и т. д.). Содружество подкрепленное перепиской, коммуникацией новостей и обменом знаниями посредством социальных сетей, культурными обменами и взаимным гостеприимством.
По моему возвращению, я подготовлю  видео материал о моем велопутешествии, в который войдут самые значиемые изображения и моменты.

Я предложу другим велосипедистам сопровождать меня на одном или нескольких этапах моего маршрута. Желающие присоединится ко мне могут воспользоваться Транссибирской железной дорогой, которая также является исконным транспортным средством. Организация данного мероприятия будет непростой: она подрозумевает собой собрание информации о дороге, о ее безопасности, поиск жилья, контакты с властями, местными представителями городов или деревень находящихся на моем пути, поиск соправождающего транспорта в наиболее труднопроходимых местностях.

Спонсорами могут стать те, кто желает посодействовать или спонсировать маршрут дружба ««C O N O S C E R E P E R C O M P R E N D E R E» .

 Любой, кто изъявит желание участвовать, на велосипеде или пешком, будет снабжен майкой с логотипами спонсоров и российских организаций, которые захотят присоединиться. Майка послужит инструментом личной идентификации и идентификации самого проекта.
Итальянские юридические лица, органы, организации, представители местных органов власти, компании, и любые заинтересованные лица которые выступят спонсорами или посодействуют данному проекту, получат флаг с логотипами и названием проекта.

Первое знакомство подрозумевает обмен DVD-дисками, содержащими (видео) материалы и информацию о  компании/организации и этно и географических характеристиках ее месторасположения.
Франческа Филиппи
http://www.gransassolagapark.it/pagina.php?id=400





[1] (узнать чтобы понять)

Nessun commento:

Posta un commento